Сызрань
Сызрань

Отзывы Сызрани

26 отзывов
Оставить отзыв

Оставить отзыв

На какую компанию вы хотите оставить отзыв?

Если бы мне сказали в какой кошмар превратится моя поездка на новом такси города (клюнула на рекламу от 40р.), по факту 40р. это скорее от подъезда до подъезда. Но даже,делая заказ где-то на расстояние 2км, убедилась, что цена 60-65р.
Первое, что было подозрительным, это речь диспетчера, довольно хамское поведение, ощущение было,что они мне одолжение делают,второе, водитель очень долго ехал, мин 20 точно, поэтому звонила раза 3, чтобы убедиться, что заказ еще актуален. Далее, водитель приехал и долго ворчал, что мы в неудобном районе для подъезда живем и прочее,еще момент не было сдачи со 100р., заставила его поехать до ближайшего магазина и разменять, в общем не стоит это того.
Поэтому сейчас я вызываю Везёт, сервис оптимальный и цены адекватные, заказывая это такси,я уверена,что не натерплюсь хамства и меня не обманут.

Как по мне, так Везёт - служба, в которой качество услуг на первом месте. Не первый раз отмечаю высокий уровень сервиса этой компании, поэтому всем знакомым советую, да и знаю, не подведут.
Часто по межгороду по работе езжу,вызываю только Везёт, а перепробовала я фирм немало, в какие ситуации не попадала, с Везёт все стабильно нормально и довезут быстро, и водители вежливые.
Даже пример могу привести, поехали с коллегой в Самару, было пару лет назад,вызывали какое-то такси..название не вспомню, приезжает машина...грязная,внутри запах какой-то ужасный, если бы не срочно выезжать нужно было, сразу бы отказались, а было еще холодно, водитель печку всё включать не хотел вообще..в общем это было что-то, после такого сервиса были в легком шоке. а потом Везёт стали заказывать и всем довольны. Кстати, про потерянные вещи отдельно сказать нужно, бывало платок, шарф оставишь,звонишь в одни фирмы никогда ничего не находят, был момент,когда перчатки оставила, к счастью,наверное, в Везёте, и забыла от них..на следующий день звонят из офиса..водитель их принес..было очень приятно

Верандапарк-кафе

Посетили данное кафе в первый раз и впечатления остались не совсем положительные. Сделали заказ, нам его готовили около одного часа, при этом не предупредили заранее, что придется столько ждать. На мои претензии - администратор кафе, вместо того, чтобы принести извинения, начал искать контраргументы и целенаправленно спорить, в итоге так и не уступив свою непонятную позицию.

После этого, у меня сложилось впечатление, что сотрудники кафе (по крайней мере, этот администратор) работают по принципу "не нравится, не приходи". Думаю, это в современное высококонкурентное время не очень эффективная позиция, особенно, для раскручивающегося заведения, и владельцам стоило бы обратить внимание на уровень сервиса и вежливость своих сотрудников, если кафе планирует работать долго и успешно.

Желаю правильных решений и повышения уровня сервиса заведению!

Заказать «»

* Необходимо заполнить хотя бы одно из контактных полей.

Оформляя заказ, Вы даете своё согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с правилами использования сайта, а также подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности, соглашением и политикой в отношении обработки данных.